Можно ли пройти влэк с тахикардией

Работа бортпроводника. Врачебно-Лётная Экспертная Комиссия (ВЛЭК).

С момента выхода первого поста о работе моих подписчиков стало в 8 (. ) раз больше, надеюсь, скоро цифра достигнет 200 человек! За это мне безумно приятно, поэтому я буду стараться держать планку! Спасибо Вам всем огромное!

После успешного прохождения всех этапов собеседования мне дали необходимые инструкции по сбору документов для дальнейшего обследования у врачей. По-началу казалось, что врачи будут придираться буквально к каждой мелочи, но на деле оказалось всё куда проще. Заведение называлось “Центравиамед”. Снабдившись всеми необходимыми документами я поехал в этот центр, благо добираться до него было совсем не долго. Увы, но тех, кто прошел первый этап собеседования могли по выявленным ранее болезням или каким-либо травмам несовместимым с лётной работой тут же “завернуть” и дать отказ, либо назначить курс лечения (к примеру выявленная на обследовании кривая перегородка носа заканчивалась тем, что у кандидата не оставалось шансов пойти к другим специалистам). И тут либо делать операцию, либо прощаться с лётной работой даже по сути к ней и не приступив. Это наверно еще обиднее чем когда тебе приходит отказ с устного этапа прохождения. Слава Богу со здоровьем у меня всё было хорошо, всё-таки спорт дал необходимые данные, благодаря которым я успешно прошел всех врачей. Единственное пришлось чуть чуть подлечить зубы, поставить пломбы, потому что даже крохотная дырочка, которую едва замечал стоматолог являлась поводом не допускать до лётной работы. Вам наверняка знакома мучительная зубная боль, когда ты грызешь лёд в прямом смысле, чтобы хоть как-то сделать заморозку до прихода в клинику. А уж если это случается ночью (личный опыт), то мама не горюй. Никакие анальгины не помогут. И не Дай Бог такая адская мука выпадет тебе во время выполнения рабочего рейса. Поэтому с этим было очень строго.

Более подробно по кабинетам, в которые предстоит заглянуть. Всего порядка 20-ти врачей. У девушек чуть больше, добавляется пара специалистов. Проверяют ОТ и ДО. В военкомате так не проверяют как на ВЛЭК перед допуском к полётам. Хирург, Психолог, ЭКГ, Флюорография, Офтальмолог, Дерматолог, различные сдачи анализов, Психолог, ну и так далее. Побегать придется изрядно, но благо все кабинеты рядом и большие очереди скапливались не во всех, а лишь в самых долгих по времени (ЭКГ к примеру или терапевт, который дает заключения после обхода всех врачей). Сейчас у нас сменилось место прохождения ВЛЭК. Надеюсь, это временно, теперь она расположена вблизи аэропорта ВКО. Мне конечно теперь в жирный плюс то, что здание находится возле меня (15 минут пешком и на месте), но недавно я проходил всё по-новой так как истёк срок действия справки допуска к полетам.

Совсем забыл написать про периоды прохождения. Их несколько: 1) Сам ВЛЭК – проходится каждые 5 лет (с недавнего времени). До этого он был каждые 2 года. 2) Полугодовой, на котором ты зачастую даже не доходишь до врачей, а получаешь допуск прямо в службе на работе. Полугодовой чаще всего бывает по зрению или зубам, наблюдают твой прогресс или регресс и на этом всё заканчивается. И если всё идёт в плохую для тебя сторону, то дают направление на проверку у специалистов. У некоторых бортпроводников врачи могут быть другие. 3) Годовой. Каждый год мы снова возвращаемся в мед. учреждение и проходим практически всех врачей, которые были на самом первом этапе, убирается буквально несколько из них, уже не осматривают тебя полностью, но анализы сдаются обязательно. Постоянные полёты – это конечно сильный удар по организму, который испытывает практически каждый день взлёты-посадки, перепады давления и закладывание ушей, даже смена часовых поясов сильно влияет на состояние человека. К примеру ты прилетел во Владивосток, твой организм “говорит” тебе что пора спать, а на часовых поясах уже +8 и раннее утро. И если ляжешь спать, то можно проснуться поздно вечером, когда мозг требует бодрствовать. Иногда от таких перелетов можно “отходить” и 2 и даже 3 дня. Поэтому здесь всё очень строго. На ВЛЭК и на годовой осмотр обычно полагается 4 дня. Все они конечно же оплачиваются, так как это твой официальный рабочий день. Не знаю как другие, но я обычно в первый день брал направления, сдавал все анализы на кровь и т.д и на этом всё заканчивалось. Полчаса рабочего времени – красота! И ты уже едешь домой. Второй день как всегда радовал положительными анализами, можно было пройти несколько врачей и тоже ехать домой. На третий день “добиваешь” остаток кабинетов, которые не прошел ранее и снова Добби свободен. Ну и на четвертый оставляешь себе самые сливки – очередь у терапевта на заключение и получение справки о том, что ты годен к лётной работе. Можно было просидеть там 5 минут, а можно было и все 4 часа. В один только кабинет. Но радовало, что он был последним и нужно было только запасаться терпением. Помимо нас в этот кабинет сидели и пилоты и даже парашютисты. Зато было о чем поговорить в этой очереди.

Вернусь я к старому (оно реально старое, древнее) доброму зданию мед. учреждения в ВКО, хоть с виду здание кажется отремонтированным, но это только красивая обертка от конфетки. К сожалению свою фотографию не могу приложить, поэтому нагло сворую ее у первой ссылки поисковика. Оно из себя представляло 3 корпуса. В одном из них были сдача различных анализов, а в двух других разбросаны в хаотичном порядке врачи. 2 этажа в одном корпусе, 2 в другом и ты бегаешь как идиот по всем этим лестницам, потому что некоторых врачей нужно было проходить по порядку и бегать из одного корпуса в другой. Вот так выглядит дальний корпус. Второй практически не отличается внешним видом. Табличка на здании 1951 год говорит сама за себя.

Я приехал в 08.00 утра в надежде что никого не будет. Ага. -Х*й там плавал, сказал я в полголоса. Кого там только не было, и наши бортпроводники, и пилоты, и даже черт побери наземные работники! Они же тоже обязаны проходить плановые осмотры. Я такого скопления разных профессий не видел никогда! Очередь как в поликлинике, все орут, коридоры настолько узкие, что двум людям нужно прижиматься к стенке чтобы разойтись, т.к. вдоль одной из стен стоят стулья. Духота невыносимая, а ты еще даже не прошел ни одного врача, а их напоминаю порядка 20-ти! Если в “Центравиамед” были широченные коридоры и можно было обойти с десяток врачей за 40 минут, то тут я сидел к первому из них полтора часа! Это был кажется хирург или офтальмолог, я уже не помню. Многие пользовались местным “лайфхаком” – поняв что очередь совсем мертвая и не движется ни в каком направлении, люди обычно занимали за кем-то и уходили в другие, более разгруженные и свободные кабинеты. Это экономило достаточно времени, главное сильно не увлекаться, а то можно проспать свою вспышку и еще часа 3 отстоять там, где ты по сути уже должен быть освободен.

Читайте также:  Атриовентрикулярная тахикардия симптомы

Вам же знакома ситуация с бабками в очереди в 08.00 утра, которые устраивают срач в мировых масштабах. И ты среди этой толпы всё слушаешь. Может и тебе чего перепадет из ругани. А теперь представьте такую же “войну”, но орёт молодняк, скандал слышно на первом этаже, кому-то только спросить, кто-то кого-то на хер посылает, третий проспал вспышку и вся очередь накрылась к чертям собачьим, никто уже не понимает кто крайний, кто следующий заходит, начинается паника, а коридоры-то узкие, все пытаются протиснуться, вот я тогда стоял и думал какими же мы будем в старости и почему пожилые люди так агрессивны в очередях, да всё с молодости идёт, такими же будем и мы.

Первый день в этом хаосе казался мне бесконечным. Мои надежды освободиться хотя бы к обеду с треском провалились. На часах уже было почти 17 вечера, многие специалисты уже стали уходить домой, а я не прошел даже половины из них. Поняв, что с этим делом тут затягивать нельзя, я на следующий день поехал не к 08.00 утра, а к 10.00 и как попал в точку. Многие кто приехал заранее уже по сути создали толпу, пусть и более-менее организованную, а к 10 часам многие из них уже разошлись по разным кабинетам и стало как-то легче, помню что самое долгое где я просидел была ЭКГ, мы даже список составили кто идет следующий чтобы исключить ошибки прошлых давок и скандалов. Еще полтора часа отсидки и оставался только терапевт, к которому я конечно же в первый день не успел, но успел во второй, правда опять под закрытие, спасибо доброй женщине, которая уделила нескольким людям свои дополнительные часы работы, при этом в ней не было ни одной капли негатива, доброй души человек согласилась принять нас и выписать все необходимые справки, хотя все остальные уже благополучно оставили свои рабочие места и ушли восвояси.

После всех успешно пройденных этапов на медкомиссии терапевт выписывает такую долгожданную для тебя бумажку о допуске к полётам! По выходу оттуда с твоих плеч как будто “падает” Эверест! Теперь ты еще ближе к небу, кажется что вот оно, получилось! Что еще может мне выпасть на пути?! Но нет. Впереди тебя ждет 3 месяца подготовки. 6 дней в неделю.

Источник: pikabu.ru

Медкомиссия для пилотов или ВЛЭК по-новому

С нее начинается обучение на пилота в АУЦ, без нее немыслима работа пилотом, поэтому между собой ее часто зовут «хлебной карточкой».

Процедура медосвидетельствования летного состава в России, по признанию многих, является одной из самых сложных в мире. Для сравнения, в США свидетельство пилота может получить даже человек с ограниченными возможностями, тогда как у нас пилот самолета должен быть здоров как космонавт. Все потому, что принцип работы ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия) практически не менялся десятилетиями, с советских времен, когда частной и малой авиации в стране в принципе не существовало.
Между тем, научиться управлять самолетом вроде Цессна-172 сейчас не многим сложнее, чем управлять машиной. Обладать для этого суперспособностями и возможностями совершенно необязательно. Но в существующей системе координат проходить ВЛЭК пилоту маленького самолета АОН приходится практически по тем же критериям, что пилоту огромного «Боинга».

Изменится ли такое положение дел после предложенных Президентом РФ нововведений, пока непонятно, но факт остается фактом: Владимир Путин дал поручение Правительству в срок до 1 октября изменить порядок работы врачебно-летных комиссий гражданской авиации.

Как минимум, полномочия по ее проведению планируется передать Росавиации. Сейчас ВЛЭК для пилотов подведомственны Минтрансу. Медицинские требования к здоровью пилотов разбиты на три графы:

  • Первая (она же самая жесткая) – для тех, кто поступает и проходит обучение в летном училище гражданской авиации
  • Вторая – для тех, кто уже имеет свидетельство пилота гражданской авиации
  • Третья – для тех, кто начинает обучение на пилота в летной школе или АУЦ по программе частный пилот, он же пилот-любитель.

Полностью требования к здоровью летчиков прописаны в Федеральных Авиационных Правилах (ФАП-50) от 2002 года «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава ».

Поменяются ли сами требования, или только порядок работы медкомиссий, пока не ясно. Поэтому на всякий случай для тех, кто начинает обучение на пилота прямо сейчас, мы подготовили список советов, как успешно преодолеть самый нелюбимый эпизод из жизни человека летающего под названием ВЛЭК. Итак:

  • Заранее (за несколько месяцев) вылечить зубы.
  • Проверить зрение. Раньше к кандидатам в пилоты в этом отношении предъявляли очень жесткие требования. Зрение должно быть строго 100-процентным без коррекции. Сейчас позволяется лазерная коррекция, после которой зрение должно быть на «единичку» по первой графе или 0,8 по третьей.
  • Сходить в свою «домашнюю» поликлинику, померить давление, сделать ЭКГ. Если обнаружатся какие-то отклонения, останется время пропить курс препаратов для нормализации давления, чтобы явиться на ВЛЭК с нормальными показателями.
  • Проверить вестибулярный аппарат. Летчиков, конечно, проверяют гораздо проще, чем космонавтов, но несколько оборотов на специальном кресле придется сделать. Если с детства не переносите качели, знаете, что вас регулярно укачивает в машине, это может стать проблемой. Но есть и хорошая новость – вестибулярный аппарат можно тренировать. Например, прыжками на батуте.
  • Вылечить любые малейшие намеки на простуду. Дело в том, что всевозможные гаймориты, синуситы, тонзиллиты и прочие хронические заболевания дыхательных путей являются серьезным противопоказанием к полетам, и объяснить ЛОРу, что у вас всего лишь заложен нос, скорее всего, будет крайне сложно.
  • За несколько дней до обследования отказаться от алкоголя, курения, вредных привычек
  • Накануне: как следует выспаться, чтобы придти на медкомиссию бодрым и в отличном настроении. В конце концов, вы же не просто за какой-то там справкой пришли, вы пришли получить пропуск в небо, чтобы научиться управлять самолетом и получить свидетельство пилота в АУЦ.
Читайте также:  Как определить тахикардию сердца в домашних условиях

Источник: fs.aerograd.ru

Прохождение ВЛЭК для бортпроводников. Аэрофлот. Этихад.

Расскажите нам что такое ВЛЭК и “с чем его едят” ?

ВЛЭК – это самый страшный сон для любого начищающего бортпроводника. Это единственное, что отделяет тебя на шаг от мечты. Чтобы начать его прохождение, необходимо получить направление в тренажерном комплексе Аэрофлота “суша-вода” после успешного прохождения собеседования. ВЛЭК Аэрофлота находится на Соколе, чтобы его пройти, требуется по меньшей мере 3 дня и то, если повезет. В основном все проходят его в течение недели. А все потому, что первыми в огромных очередях с 6 утра проходят пилоты, затем действующие бортпроводники, а затем уже новички.

ВЛЭК – дело серьезное, к нему нужно подойти ответственно: до его прохождения сдать множество анализов, собрать все справки, пройти нарколога, психиатра, потратить полтонны нервов и времени. Но поверьте, оно того стоит. Врачи из комиссии, конечно, строгие, ведь в такой профессии, я считаю, поблажек быть вообще не должно, но и справедливые. “Валить”, как опасаются некоторые новички, они не будут. Показатели здоровья должны быть практически безупречными. Но на самом деле не все так грустно и страшно, как кажется. На ВЛЭКе я подружилась со многими девчонками, слушала безумные и интересные истории из жизни стюардесс на борту. Больше всего мне понравился психолог – женщина настолько милая и доброжелательная, что страх улетучился сам собой. Вы ведь понимаете, что получить заветную печать: “годен”, мечтает каждый, кто появляется в этом здании. Поэтому страх и бесконечное волнение перед ВЛЭКом испытывают беспрерывно.

Психолог, кстати, является заключительным врачом, который и определяет проф. пригодность будущих бортпроводников!

В последний день мы приходим за заветной печатаю к председателю и выпиской заключения. Вы знаете, это был самый счастливый день за все мои 18 лет! Я шла и плакала от радости, что обратного пути нет, и понимала, что мечта сбылась! В момент, когда заключение на руках, счастливее, чем мы нет людей! Прошедшие через все это меня поймут.

Расскажите нам, как проходят ВЛЭК в Эмиратах ?

Мед. комиссию в ОАЭ проходят уже во время учебы. Всех привозят в мед. центр авиакомпании (Etihad medical center). Там вам выдают сменную одежду. Потом заводят в конференц зал, рассказывают: каких врачей вы сегодня будете проходить. Затем вас по очереди вызывают. Сначала анализы. Проверяют слух, зрение. Делают прививки. Взвешивают, измеряют. Высчитывают индекс. Проверяют состояние кожи, зубов. Тест на наркотики и тд.
Сертификат о годности/не годности выдают в тот же день.

Планируют это так, чтобы никто по возможности не сидел в очереди. На прохождение мед комиссии авиакомпания заранее записывает группы в разное время.

В случае, если в дальнейшем у работников возникают проблемы со здоровьем и какие-либо жалобы, они могут обращаться в медицинский центр авиакомпании. Обслуживание и медикаменты – бесплатно.

За прохождение мед. комиссии так же платить не нужно.

1 этап отбора бортпроводника компании Аэрофлот.

Изначально вы заходите в конференц-зал и начинается презентация, после которой вам объяснят некоторые тонкости профессии, как все происходит на самом деле, дают время понять нужно вам это или нет, также вы сможете задать вопросы, постарайтесь воспользоваться этой возможностью, дабы обратить внимание на себя в благих целях.

Далее идёт собеседование(очень волнительно), сказать что могут конкретно спросить как на русском, так и на английском языке просто невозможно, потому что как правило вопросы совершенно у всех каждый раз разные, но на мой взгляд главное чтобы вы понимали что вам говорят и могли вести диалог. Поэтому старайтесь отвечать грамотно и с улыбкой.

Касательно внешнего вида: девушки, берите с собой сменную обувь, потому что если вы пройдете 1 этап вас будут фотографировать в пилотках, а одно из фото в полный рост. Стиль одежды деловой, сдержанный, красивый макияж, который подчеркивает ваши достоинства.

Если у вас есть татуировки на: шеи, руках(до плеча), ногах, то даже не идите пока не сведете, потому что если вам это удастся скрыть на собеседовании, то на ВЛЭК вас просто не пропустят. Самое главное будьте уверены в себе и улыбайтесь.

2 этап отбора бортпроводника компании Аэрофлот.

Фото претендентов в пилотках!

P.S.ПРЕТЕНДЕНТЫ,ВАМ МОГУТ ЗАДАТЬ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ВОПРОС НА РУССКОМ И НА АНГЛИЙСКОМ, ПОТОМ С ВАМИ ПРОРАБОТАЮТ КАКУЮ-ЛИБО ТЕМЫ СВЯЗАННУЮ С АВИАЦИЕЙ (СИТУАЦИЯ НА БОРТУ,В АЭРОПОРТУ И ТАК ДАЛЕЕ).Английский нужно знать, уметь строить предложения и понимать речь. Однако Вам могут предложить попробовать позже или в Добролет с верой что вы все выучите.

Информация для тех кто проходит ВЛЭК самостоятельно и будет подтверждать его в Москве,а именно ОАО Аэрофлот.

После прохождения собеседования, рассмотрения Ваших фото в пилотках в течение 2 недель Вам придет приглашение, содержащие примерно такой текст “Уважаемый кандидат в бортпроводники!

Вы успешно прошли первый этап отбора кандидатов на вакансию бортпроводника авиакомпании «Аэрофлот». Приглашаем Вас . или . к 14.00 часам в Тренажерный комплекс “Суша-вода”, расположенный в районе Шереметьево-1.” Там Вам выдадут оригинал направления на ВЛЭК. С ним и Вашим готовым ВЛЭК идете по указанному адресу,там проходите тех врачей которые оказались не пройдены или только терапевта,Вам подтверждают результаты и Вы едите в отдел персонала для заключения ученического договора.

P.S. Если Вы проходите ВЛЭК самостоятельно,заблаговременно оповестите об этом и какого числа сможете подъехать в тренажерный комплекс суша-вода по данному e-mail: bortprovodnik@aeroflot.ru
ВЛЭК на Соколе (Аэрофлот).

Прием у секретаря-Раиса Викторовна начинается где-то в 8.10, поэтому хотя бы к 8 утра уже нужно быть на месте, чтобы быть, если что, в начале очереди. Секретарь Вам все расскажет, в какие кабинеты идти сначала и что делать, даст направление на анализы к некоторым врачам.

Главное, запомните : не пройдя гинеколога нельзя идти к дерматологу, без дерматолога не примет хирург, а терапевт последний.

Читайте также:  Помощь при желудочковой пароксизмальной тахикардии

Перед ВЛЭК лучше соблюдать диету. Не ешьте сладкого, соленого, жирного, а то мало ли на анализах отразиться (поешьте лучше гречки, попейте гранатовый сок, потому что с гемоглобином почти у всех проблемы. Перед самим ВЛЭК, то есть как ехать в мед.центр Аэрофлота съешьте 2 сочных, больших граната и результаты анализов будут супер.)

И на ВЛЭКе действующие бортпроводники и командиры идут без очереди, так что смиряемся и улыбаемся. Везде с улыбкой и спокойствием,если какая-то непонятная ситуация,то не скандальте,а идите к секретарю, иначе всё равно будете виноваты.

Отдельно пишу про гинеколога: девочки, девушки, женщины, если у вас есть эрозия или подозрения (то есть чтобы знать как только Вам придет ответ от Аэрофлота, что Вас приглашают к прохождению второго этапа (ВЛЭК) идете к своему гинекологу) делаете кольпоскопию и ещё несколько анализов (гинеколог их назначит, все возьмут на месте), Вам назначат лечение (в нём нет ничего страшного), как правило оно длится 3 месяца, то есть начнете его перед тем как ехать на ВЛЭК. Возможно гинеколог скажет показаться до стажерских полетов.

Источник: avia.pro

Можно ли пройти влэк с тахикардией

По моему, отдельной темы тут еще не было про ВВК.

Я хотел узнать, кто проходил по 3 группе, исследование вестибулярного аппарата нужно делать? Просто мне в направлении вычеркнули несколько пунктов того, что я должен сделать, а с вестибулярном непонятно.

Доктор Зло 16.03.2007 19:25

master 16.03.2007 19:45

molodec 16.03.2007 19:53

Marka251 16.03.2007 20:34

molodec 16.03.2007 20:40

Просто я пошел к лору в поликлинику, она с казала, что у нее нет кресла специального и написала для ВВК просьбу перенаправить меня для проведения этого исследования в другую поликлинику. Но тогда, я эту бумажку показывать пока не буду, а то ведь не разберутся и перенаправят.

В понедельник иду проходить ВВК на профсоюзную, все анализы, диспансеры и справки собрал, по всем показателям здоров. Посмотрим, что будет на ВВК.

WISH 16.03.2007 23:43

molodec 17.03.2007 01:02

WISH 17.03.2007 01:10

годен с незначительными ограничениями по 3 группе
я думаю что так

ну не знаю насчет самой легкой, смотрели все, и везде))

AlexWM 17.03.2007 14:09

Vizavi 17.03.2007 18:53

Хамелеон 17.03.2007 23:00
У меня, возможно возникнут проблемы со стоматологом, т.к. много пломбированных жевательных зубов, называется “осложненный кариес

molodec 18.03.2007 00:51
Все пошел я опять к стоматологам, по 2000 за зуб выкладывать.

Не важно есть дырки в зубах или нет, у меня не одного зуба с дырками нет, т.к. лечу регулярно, однако действительно в детстве жевательные зубы были слабые и рушились постоянно и постоянно нужно было их пломбировать, а зуб с пломбой уже считается больным зубом. Хотя все фронтальные зубы до 5 со всех сторон у меня всегда были здоровыми и никогда в них не было кариеса. Особенность.

Не получается тут таблицу разместить с болезнями зубов, но в общем по третьей группе можно пройти если сумма кариозных,
пломбированных и удаленных зубов более 9 и при этом не менее 4 зубов с
клиническими или рентгенологическими признаками хронического
воспаления с поражением пульпы и периодонта, включая зубы с
пломбированными корневыми каналами.

Marka251 18.03.2007 02:23

molodec 18.03.2007 11:26

В милиционеры. Хотя, меня данный вопрос тоже посещает.

molodec 18.03.2007 11:28

Инструкция по проведению ВВК (нормативы)

ЭльфЪ 18.03.2007 13:53

Проходил по 3 группе, но не прошел – зрение подвело, взял направление на 4ю группу и все оК.

Если человек нужен, то кадры найдут способ.

VIKONT 18.03.2007 17:10

Marka251 18.03.2007 17:54

molodec 18.03.2007 18:19

Проходил по 3 группе, но не прошел – зрение подвело, взял направление на 4ю группу и все оК.

Если человек нужен, то кадры найдут способ.

Часовой пояс GMT +3, время: 07:09 .
Страница 1 из 623 1 2 3 4 5 11 51 101 501 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 – 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник: www.police-russia.com

Возможность поступления в военное училище при диагнозе ЭКГ – синусовая тахикардия

Консультация

Диагноз: синусовая тахикардия. ЭОС вертикальная. Вольтаж сохранен. После дачи физической нагрузки ритм участился (ЧСС+13). Сегмент ST- косовосходящий. Зубец Е (+) во всех отведениях.

ЧСС до нагрузки 107

Возраст юноши – 17 лет.

Возможно ли при таком диагнозе пройти медкомиссию для поступления в военное училище

Гарантированный ответ в течение часа

Ответы врачей

107 ударов в минуту при синусовом ритме- это умеренная синусовая тахикардия.
Синусовая тахикардия может быть обусловлена волнением, предшествующей нагрузкой (быстрая ходьба, подъем по лестнице) предшествующим употреблением тонизирующих веществ (содержащихся в кофе, энергетиках и тп), после курения, а также синусовая тахикардия может быть при анемии, патологии щитовидной железы (с гиперпродукцией гормонов), при остром периоде заболеваний, после недавно перенесенных заболеваний, при миокардитах, кардиомиопатиях, кардиодистрофии.
Поэтому, Вам будет рекомендована очная консультация терапевта – для проведения обследования с целью выяснения причины тахикардии. если анемия, патология щитовидной железы, различные воспалительные заболевания будут исключены – терапевт порекомендует консультацию кардиолога.
Определение годности к обучению в военном училище будет определяться после уточнения причины синусовой тахикардии.

    2018-02-16 18:37:20

Здравствуйте! Дочери 17 лет. Поступает в Военное училище. После ЭКГ получили результаты:
RP- 0.7- 0.06 PQ 0.14 ARS- 0.10 АТ- 0,40 ЧСС- 77-62 Синусовая аретмия 77-62 ЭОС вертикальная. Вольтаж зубцов сохранен.
После нагрузки RP- 0.92-0. 76 PQ 0.14 ARS- 0.10 АТ- 0,37 ЧСС- 65-79 После дачи физ. нагрузки 25 приседаний
ритм участился незначительно до 79-65 сокр (ЧСС+3) Сегмент ST-T без смещения. Зубец T(+) во всех отведениях.
Вопрос может ли она поступать в военное училище?

Для объективной и достоверной оценки необходима интерпретация самой записи ЭКГ. Представленные данные являются основными интервалами и комплексами ЭКГ, продолжительность их соответствует норме. Синусовая аритмия не является значимым нарушением ритма, не является противопоказанием к допуску, однако доктор (терапевт, в частности) имеет право рекомендовать проведение дополнительного обследования – велоэргометрию – для оценки толерантности к физической нагрузке, суточное мониторирование – для исключения значимых нарушений ритма сердца (в частности, СА, АВ – блокад), ЭхоКГ – для исключения органической патологии сердца.
Также только лишь по экг решение о допуске не выносится, а принимается только при проведении комплексного обследования.

Источник: puzkarapuz.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector